- Главная
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
1 Какой срок выполнения заказа?
Ответ: Срок выполнения стандартного заказа от 1 до 3 дней. (Без учета времени на доставку)
2 Кому мне задать вопросы по заказу?
Ответ: Если у вас есть какие-либо вопросы по заказу - звоните нам, назовите номер заказа и мы вам поможем. Также вы можете задать вопросы по электронной почте или написав чат с поддержкой.
3 Что делать, если я разместил двойной или неправильный заказ?
Ответ: Позвоните нам по телефону (лучше) или напишите по электронной почте\в чат поддержки и назовите номера Ваших дублированных заказов, мы их аннулируем.
4 Могу ли я отменить заказ после того, как он размещен?
Ответ: Отменить заказ возможно только в том случае, если мы не начали работать над ним: Печать\сборка\отправка.
5 Как я могу проверить статус моего заказа?
Ответ: Вы можете быть уверены, что заказ будет доставлен Вам в оговоренные сроки при оформлении заказа. Если у Вас остались вопросы, звоните по телефону и назовите номер заказа – мы проверим статус его выполнения.
6 Для чего нужна регистрация?
Ответ:
- Регистрация необходима для оформления заказа.
- Регистрация позволяет пользоваться скидками\бонусами и промокодами.
- В личном кабинете, вы сможете отследить историю заказов.
- Регистрация нужна, чтобы понравившиеся вам товары сохранились в личном кабинете и корзине.
Для того, чтобы пройти регистрацию нужно выбрать поле «Личный кабинет» в шапке сайта.
7 Каким образом производится упаковка при отправке в другой город через транспортную компанию\почту?
Ответ: Каждая посылка упаковывается в индивидуальную упаковку. В случае большой партии, делаются специальные ящики\коробки для упаковки.
8 Застрахована ли моя доставка?
Ответ: За сохранность посылки отвечает почта и в случае каких либо проблем (в том числе по вине транспортной компании) мы переделаем/исправим вам заказ. В крайнем случае - вернем деньги.
9 Когда мой товар приедет на место?
Ответ: Ваш товар поступит на почту или ПВЗ в оговоренный с менеджером срок при оформлении заказа. О стандартных сроках доставки смотрите на страницах Доставка и Оплата.
11 Как вы можете оказать мне помощь при оформлении?
Ответ: Звоните по телефону, указанному в контактах - это наиболее быстрый вариант получения помощи. Вы также можете отправить письмо на почту прикрепив к нему файлы или ссылки с интересующим вас вопросом.
12 Насколько точно соответствует изображение на сайте тому, что я получу после покупки?
Ответ: На сайте находится превью небольшого размера. Печать производится из файла гораздо лучшего размера и качества.
Цветопередача может НЕзначительно отличаться, так как изображение, видимое на мониторе и получаемое при печати, отличается друг от друга ввиду различной цветопередачи большинства мониторов.